Стоимость услуг
Восстановление шаровых опор по технологии SJR | от 400 руб. |
Ремонт шаровых соединений
Автосервис "Strike" производит профессиональный ремонт шаровых опор (соединений) автомобиля в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам!
Звоните по тел. (4212) 25-25-74
Шаровые соединения относятся к числу деталей подвески, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей (япония, европа, джипы, спортивные, грузовые, автобусы и др.) при выходе из строя только шаровой опоры (соединения) происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. В автосервисе "Strike" есть возможность проведения восстановления шарового соединения, без ущерба качеству самого ремонта и снизив при этом затраты. Нет необходимости покупать и заказывать запасные части.
Технология ремонта подвески автомобиля SJR
Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для восстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля.
Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:
- прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
- в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
- усадочные характеристики практически равны нулю.
Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключает заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!
(в среднем работа по восстановлению одного узла (шаровая опора, шаровый наконечник и др.) длится до 30 минут без учета времени демонтажа.
Конечный продукт отличается надежностью и безопасностью, порой даже выше качеством, деталей заменителей.
Широкая область применения - ремонт подвески для всех типов иномарок
Технология SJR более десяти лет успешно применяется на Дальнем Востоке (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский) и других городах России (Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Краснодар, Новороссийск и др.).
В частности, данная технология использовалась для для ремонта:
- задних рулевых реек (а/м хонда 4WS)
- блок шарниров задней ступицы ( а/м Toyota Mark-2, Toyota Crown 155)
- алюминиевой подвески (а/м Audi, VW)
- несъемных рычагов на торсионах (а/м Toyota Hiace)
- шаровой опоры заднего моста (Suzuki Grand Vitara)
- навесы распашных дверей (Toyota Land cruiser 80)
- и другие.
Гарантия на ремонт шаровых опор подвески автомобиля
При обращении к нам, для ремонта шаровых соединений Вашего автомобиля, экономия составит не менее 45% от цены замены новых оригинальных деталей.