Восстановление шаровых опор по технологии SJR

Стоимость услуг

Восстановление шаровых опор по технологии SJR от 400 руб.

Ремонт шаровых соединений

Автосервис "Strike" производит профессиональный ремонт шаровых опор (соединений) автомобиля в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам!

Есть вопросы по ремонтy шаровых опор?
Звоните по тел. (4212) 25-25-74

Шаровые соединения относятся к числу деталей подвески, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей (япония, европа, джипы, спортивные, грузовые, автобусы и др.) при выходе из строя только шаровой опоры (соединения) происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. В автосервисе "Strike" есть возможность проведения восстановления шарового соединения, без ущерба качеству самого ремонта и снизив при этом затраты. Нет необходимости покупать и заказывать запасные части.

Технология ремонта подвески автомобиля SJR

Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для восстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля.

Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

  • прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
  • в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
  • усадочные характеристики практически равны нулю.

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключает заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!

(в среднем работа по восстановлению одного узла (шаровая опора, шаровый наконечник и др.) длится до 30 минут без учета времени демонтажа.

Конечный продукт отличается надежностью и безопасностью, порой даже выше качеством, деталей заменителей. 

Широкая область применения - ремонт подвески для всех типов иномарок

Технология SJR более десяти лет успешно применяется на Дальнем Востоке (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский) и других городах России (Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Краснодар, Новороссийск и др.).

В частности, данная технология использовалась для для ремонта:

  • задних рулевых реек (а/м хонда 4WS)
  • блок шарниров задней ступицы ( а/м Toyota Mark-2, Toyota Crown 155)
  • алюминиевой подвески (а/м Audi, VW)
  • несъемных рычагов на торсионах (а/м Toyota Hiace)
  • шаровой опоры заднего моста (Suzuki Grand Vitara)
  • навесы распашных дверей (Toyota Land cruiser 80)
  • и другие.

Гарантия на ремонт шаровых опор подвески автомобиля

При обращении к нам, для ремонта шаровых соединений Вашего автомобиля, экономия составит не менее 45% от цены замены новых оригинальных деталей.

Хабаровск автосервис Strike

Качественный ремонт автомобиля по доступным ценам. Автосервис Strike

  • 1
  • 2